MultiScatter представляет собой плагин для популярной программы 3Д моделирования 3ds Max. Плагин работает с системами рендеринга Mental Ray и V-Ray. Присутствует возможность создания особо сложных сцен с очень большим количеством объектов.
Обычно в 3ds Max сцены с большим количеством даже схожих или одинаковых объектов занимают довольно внушительный объем жесткого диска, и требуют много дополнительного времени для их загрузки, в следствие чего с ними очень затруднительно работать. MultiScatter создан специально для решения этих проблем. Изображения, содержащее полмиллиона идентичных объектов, созданных при помощи 3ds Max 2008, будет занимать 1400Mb на вашем винчестере. Теперь же, если та же сцена создана с MultiScatter и будет содержать те же полмиллиона объектов, она будет занимать не более 250Kb дискового пространства.
Самая интересная особенность MultiScatter – это возможность быстрой генерации массивов объектов непосредственно перед процедурой рендеринга. Те же 500 000 объектов создаются всего лишь за две секунды до рендеринга. К другим выдающимся особенностям MultiScatter можно отнести загрузку и выгрузку из памяти VRayProxy именно в тот момент когда это необходимо. Это позволяет работать с полигонами моделей, без ущерба для производительности и не теряя свободную оперативную память.
Поддержка плагином анимированных объектов и анимированных Vray-Proxy открывает широкие возможности по созданию огромного количества анимированных объектов, например, легко можно создать целый лес, колышимый ветром.
Выпуск: 2011 год
Версия ПО: 1.1.07a
Разработчики: iCube R&D Group
Разрядность системы: x64/x32
Интерфейс: Анг, Рус
Таблэтка: Присутствует
Размер: 19 Мб